Это интересно: многие известные сети, магазины и реклама выдают обычную косметику за профессиональную.
Как определить, профессиональная косметика или нет:
- Каждый официальный бренд имеет сайт с каталогом и карту дистрибуции
- На этой марке должны работать парикмахерские. Если ни один салон не работает на этом бренде, косметика не может называться профессиональной (т. е. технически используемой мастерами)
- В каталоге минимум 2 вида красителя, иначе салоны не смогут оказывать услуги окрашивания
Преимущества профессиональной косметики по сравнению с «масс-маркет»:
- Эффект виден сразу после первого использования
- Средства более концентрированы, расход – меньше
- Парикмахерский формат (упаковка 1000/2500/5000 мл) выходит очень выгодно
- Салонные красители не портят волосы, ухаживая за ними
- Большой выбор специальных средств для окрашивания (стабилизаторы, разный процент окислителей), создания причесок (сухие лаки, матовые продукты), ухода (ламинирование, ботокс)
- Экологичность (минимум парабенов, сульфатов)
Минусы профессиональной косметики по сравнению с бытовой:
- Высокая цена (за объем 250-300 мл)
- Недоступность определенных средств, которые отгружают только в салоны
- Сложность процедур (окрашивания, ламинирования, кератирования)
- Необходимость проф. консультации специалиста для сложных процедур
- Опасность при работе с хим. завивкой и обесцвечиванием
Полезно знать: найти проф. средства для волос можно в салоне или парикмахерском магазине. Производители следят, чтобы ее отпускали специалисты, т. к. обычно нужна консультация. Например, некорректное обесцвечивание может привести к выпадению.
СОВЕТ: ориентируйтесь на официальных дистрибьюторов выбранного бренда в Нижнем Новгороде.